Позвонить нам:
(343) 200-82-28

Доставка и оплата

Стоимость доставки:

  • При заказе свыше 1500 рублей доставка по г. Екатеринбургу осуществляется бесплатно (кроме отдаленных районов)Стоимость доставки при заказе менее 1500 рублей - 150 рублей;

  • В настоящее время соляные лампы доставляются по всей России. По г. Екатеринбургу, г. Нижнему Тагилу, г. Верхняя Пышма, г. Березовскийг. Арамиль  мы доставляем товар своими силами, по остальным городам - Транспортной компанией или почтой России.

- Условия доставки в отдаленные районы г. Екатеринбурга:

  • Стоимость доставки в районы: Компрессорный, Шарташский, Шувакиш, Лечебный, Вторчермет, Нижнеисетск, Совхоз, Изоплит, Лечебный, Птицефабрика, Химмаш, Широкая речка, Семь ключей, Елизавет, Уктус составляет 200 рублей при заказе на сумму до 2000 рублей. 
  • При заказе свыше 2000 рублей - доставка в вышеуказанные отдаленные районы осуществляется бесплатно.
  • Стоимость доставки в г. Верхняя Пышма, г. Березовскийг. Арамиль, пос. Исток, п. Горный Щит составляет 300 рублей.
  • В Кольцово, Изоплит, Шарташ, Компрессорный  250 рублей.

- Самовывоз:

  • При самовывозе из нашего интернет-магазина предоставляется скидка в размере 5 %.
  • Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, подъезд № 2, офис № 17 (2 этаж). Схема проезда.

- Время доставки:

  • Время доставки товара по г. Екатеринбургу, г. Верхняя Пышма, г. Березовский, г. Арамиль, г. Нижнему Тагилу- до 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером нашего магазина;
  • Доставка осуществляется с 10:00 до 22:00 кроме выходных дней. Доставка и самовывоз в  выходные и праздничные дни обговариается индивидуально.

- Оплата:

  • Наличными  по факту доставки курьером
  • Пластиковой картой (при получении товара) Visa, MasterCard, Maestro*
  • При получении на Почте России (наложенный платеж)
  • По выставленному счету на наш расчетный счет

*При оплате картой "УБРиР-Клуб 66" - предоставляется скидка 5%

- Способы заказа: 

  • Через корзину;
  • По телефонам: (343) 200-82-28, +7 (952) 143-92-89;

                                

                             Условия работы с регионами России:

  • После размещения заказа, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте или телефону и подтвердит заказ. Только после этого мы отправим посылку любым удобным для вас способом.

Способы пересылки:

        1. Транспортной компанией. Пересылка осуществляется после 100% предоплаты. Мы отправляем счет на Вашу электронную почту.  Заказ можно оплатить через любой банк, действующий на территории России, в т.ч. Сбербанк.  
        2. Почтой EMS или почтой России наложенным платежом.

Стоимость доставки:

  • Если сумма Вашего заказа меньше 1500 рублей, доставка до почты составит 100 рублей.
  • Расчетная стоимость почтовых услуг добавляется  к сумме заказа и оплачивается вместе с оплатой за товар. Стоимость пересылки товара зависит от габаритов, размера и населенного пункта, рассчитывается индивидуально почтой России или Транспортной компанией.
  • Отправка региональных заказов осуществляется нами в течение 1-3  дней. Время доставки товара индивидуально и зависит от удаленности населенного пункта и работы почты.

 

Режим работы нашего интернет-магазина:

  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00  до 18:00
  • Заказы принимаются круглосуточно, через корзину
  • По телефону или icq заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

 

Что делать, если Вам не перезвонили по заказу:


Если в течение суток Вам не перезвонил менеджер для подтверждения Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: (343) 200-82-28

Возможно, заказ не был получен нами по техническим причинам  или мы не смогли до Вас дозвониться.

 

Условия возврата и обмена соляных ламп:

- Обмен товара ненадлежащего качества.

            В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 Условия проведения гарантийного обслуживания:

  1.  В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей»  статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).

  2. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
  3. В случае невозможности ремонта или замены на такой-же товар в срок до 14 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке)

- Возврат товара надлежащего качества:

             Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
             Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
             При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

- Обмен товара надлежащего качества:

             Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
             Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
(Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Приобретая изделие в интернет-магазине покупатель соглашается с изложенными условиями гарантийного обслуживания.


 Все разделы